Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.
Выбирайте любое KRAKEN зеркало, не останавливайтесь только на одном.
Площадка KRAKEN
KRAKEN БОТ Telegram
Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если есть талант «Друг животных то сможете даже побеседовать с ним. Вы должны будете добраться до конца быстрее остальных. Гейст-убийца. В противном случае придется сражаться. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Дополнительные квесты «Преодоление демона» и «Консульство» связаны с личными поисками Лоусе и Красного Принца. Вы можете спасти паладина, убедив лорда Кемма (квест «Казнь. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. Но как только вы победите Бракка, то Кракен также будет считаться поверженным. Реймонд и другие магистры гавани допрашивают члена черного кольца. Если и с ней торе не получилось, то смените персонажа и общайтесь другим. Используйте эффекты окружающей среды, что значительно облегчит битву. Вы должны активировать статуи Богов в правильном порядке. После того, как закончите разговор с королем, взаимодействуйте со знаком на земле. К слову, и Себилле, и Красному Принцу нужен Жалохвост, с которым вы столкнетесь в рамках квеста «Пленный эльф». И он единственный, кого вы действительно можете победить на данном этапе. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля. Воспользуйтесь лестницами, чтобы пройти на второй уровень канализации там вы отыщите гильдию воров. Если вы чувствуете, что команда нуждается в отдыхе прежде, чем бросить вызов Червю, то можете использовать способность побега из битвы и вернуться сюда позже. Но ответ уже есть: если вы проведете кота через мост и его не убьют стражники, то вы заработаете достижение и получите этого кота в качестве питомца. Можете согласиться помочь ему убить человека. В каюте Даллис есть секретная комната с полезными предметами и монетами охраняется двумя помощниками. После того, как вы побеседуете со своим Богом (в зависимости от выбранной расы то будете телепортированы обратно на «Госпожу Месть». Второй шаг выровнять трубы. Внутри хранилища krncc магистров есть четыре переключателя, спрятанные за картинами.
Ссылка вход в kraken kraken 2 original - Http krmp.cc
Во время битвы вероятно, что один или несколько ваших спутников погибнут, а другие смогут спасти. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно в противном случае придется уничтожить. Также могут помочь навыки призыва существ, особенно стреляющих слизней и дракона Красного Принца (изучены в квесте «Консульство. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Пусть Красный Принц использует огненное дыхание, чтобы возродить дракона. Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести. После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Divinity: Original Sin 2: Прохождение В юго-восточной части локации есть школа, в которой засели наркоманы и изгнанный из церкви священник. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Ваша главная цель добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота. На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого. Здесь находится лорд Арху. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые важны для выполнения их личных квестов. Используйте своего персонажа с наивысшей способностью взлома и воровства, чтобы попасть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) покинуть форт силой. Возможно, получится разблокировать двери отмычкой. Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Так вот, посоветуйте, что мне делать (кроме понижения уровня сложности до Сюжета) Я в целом люблю "трусливую" тактику - вызывать толстых существ, а самому стоять где-нибудь подальше. Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Чистоту разума также неплохо будет нажать,.к. Разговор с мечтателями откроет портал в убежище принцессы. Читайте также. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. Чтобы решить ее, во-первых, нужно создать лужу благословенной крови. Возможно, у вас будут два других напарника Зверь и Лоусе. Если у вас есть персонаж с оружием дальнего действия (арбалет или лук то можете уничтожить все зеркала, не покидая центр арены (до начала боя). Divinity: Original Sin 2: Прохождение Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца это место заполнено Пустотами и магистрами. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале). Он поделится с вами нужной информацией. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть то вы и ваши товарищи будете разделены все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана «Стойкость». После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Вы будете телепортированы на странную арену. Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. Но будьте осторожны, епископ Александр не последний босс, с которым вы должны столкнуться. В противном случае придется искать лопату. Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше). Речь идет об алтаре перемещения. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker.
Сейчас у меня партия такая ГГ - Баяз - максимально вкачена Пирокинетика и Некромантия, плюс есть начинающие уровни Аэротеургии, Гидрософистики и Геомантии Себилла - вка. Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Внутри руин есть статуя, которая даст вам подсказки для головоломки. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Продолжайте изучение пляжа и сбор полезных предметов, включая монеты и расходники. Также свое истинное лицо откроет и Даллис. Берилл попросит вас помочь в восстановлении школы. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма вождя паладинов который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Чуть дальше вы можете встретить Черного кота. Это очень полезный навык, который пригодится не только для исследования (так вы найдете одного из потенциальных компаньонов, расположенного в недоступном месте, или доберетесь до сундуков с сокровищами но и в бою. Арена форта Радости. А если ты играешь через физ урон, то просто ставь его на крови и будет тебе счастье. Кроме того, избегайте того, чтобы ваши компаньоны располагались слишком близко друг с другом, поскольку у Червя есть множество AoE-умений. Можете поговорить здесь с гномами, чтобы получить дополнительную информацию. Если поговорили с маленькой девочкой и убедили ее дать задание, то она отметит на карте нужное место (квест «Школьный выход. Корабль «Госпожа Месть» Первое, что нужно жемчужина епископа Александра. Прежде чем атаковать любых противников, внимательно изучите их параметры, чтобы разглядеть слабые и сильные стороны. Люцианы объяснит свой план. Нужно поговорить с Хворью, чтобы выполнить следующий шаг и на лодке переместиться на побережье. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Побеседуйте с магистром Сивен, далее двигайтесь в самый конец корабля. Бой перейдет во вторую стадию, где здоровье Бракка и Даллис будет полностью восстановлено. Взаимодействуйте со всеми свечами, войдите внутрь и убейте медсестру (используйте физический урон, поскольку у медсестры хорошие магические доспехи, но слабые физические). Тем не менее, он слаб против навыков, использующих воду. Существует также еще больше комнат, заполненных магией, которые все еще можно открыть обычными отмычками. Когда вы воспользуетесь рычагом, то откроется люк, который также выведет вас в подземелье.